|
Вело
Сам я не являюсь профессиональным велогонщиком, а так же не занимаюсь
ни одним из современых видов спорта в которых используется велосипед. Разве что в детстве ,
будучи в пятом-шестом классе , занимался в велоспортивной школе в городе Первомайске. Но велосипед
занял прочное место в моей жизни , так как позволяет отвлечься , снять стрессы, разогнать кровь и просто является очень удобным
и мобильным средством передвижения в городе а так же является лучшим средством для осуществления всяческих туристических планов..
Все свои велосипеды я помню абсолютно точно - первым был трехколесный "гном", на котором я рассекал еще в возрасте 3-4 группы
детского сада, затем был самокат "Салют". привезенный мамой из кажется Киева,потом "Зайчик-3"с боковыми колесами , которые помню отпадали
сами по мере того как я научился держать равновесие на двух колесах, потом был "Орленок" выданный мне дядей из огромной кучи
великов в подвале (они накопились там за время взросления моего отца и дяди, а так же их соседей), потом велосипед Тисса убитый мною за два сезона
в деревне была "Десна 2" со складной рамой,
потом был первый спортивный велосипед с рулем типа "баран" так же подаренный дядей из тех же запасов. Это был первый велосипед к которому я
приложил руки с целью улучшения его характеристик и придания новых , несвойственных велосипедам свойств:) .
Я пытался пристраивать всяческие самодельные фары, поворотники , спидометры - однако все это быстро отваливалось. Самым полезным усовершенствованием на нем - был перенос манетки переключения передач на руль
с одновременной заменой отстойной совковой на отстойную китайско-турецкую с трещеткой.
Потом на нем была совершена первая туристическая поездка в Коблево
на целую неделю , для ее совершения был изготовлен самодельный багажник из листов железа от старого радиатора отопления. Можно сибе представить вид этой конструкции,
Однако он с честью выполнил свою задачу.
Потом был собран полностью с нуля велосипед который я отношу к семейству туристических предназначенных в основном для асвальта или
хороших грунтовок. Основу его составила рама "Старт-Шоссе" спец. заказ , колеса под узкие шины задняя кассета на 5 звездочек расчет был составлен так, что позволял включать как довольно
тяговитые соотношения , так и очень скоростные, система с аллюминиевыми шатунами с двумя звездами большая на 54 зуба
с облегченными ажурными педалями, вилку я поставил усиленную почти прямую от какого-то байка, руль прямой . Велосипед получился легким и скоростным, однако всем кто на нем катался казалось
, что он немного тяжел в ходу - это связано с большой передней звездой. Этот велосипед прошел самый экстремальный мой поход
по Крыму в течении 8 дней.Он сохранился до сих пор - стоит в гараже в подвале, есть и его фотка
Учтя реалии похода , я пересмотрел свои требования к тому
каким для меня должен быть идеальный велосипед и скопив денег к началу
следующего сезона купил свой теперешний байк
Велосипед горный, компоновки "хардтейл", рама производства GT -
аллюминиевые токостенные трубы , вилка по мотоциклетной схеме с двумя
перемычками(правда сама вилка не высокого класса - эластомеры с пружиной),
обвеска Shimano, обода двойные - бельгийские, резина кроссовая
мишленовская. При покупке я заменил в предложенной комплектации сиденье с
трубой и систему - предложенная была стандартная маленькая байковская, я
же больше люблю скорость и мощный но медленный стиль педалирования ,
поэтому специально купил фирмовую систему для кроскантри - по расчету
зубьев чтото среднее между горняком и шоссейником. На сегодня наездил на
нем 2500 км .
|
|
|